test

Исследование РАЭК: 80% предпринимателей используют цифровые инструменты для бизнеса

19 мая 2022, 18:18
19 мая 2022, 18:18 — Общественная служба новостей — ОСН

Российская ассоциация электронных коммуникаций провела исследование востребованности цифровых инструментов для продвижения и ведения бизнеса малого и среднего бизнеса в России. Об использовании цифровых каналов заявили более 80% опрошенных представителей МСП. Лидерами среди e-com площадок стал «Авито», а среди социальных сетей и мессенджеров — «ВКонтакте».

В результате исследования выяснилось, что почти 80% респондентов МСП используют e-com площадки для развития бизнеса и ведения коммуникаций. Наличие ориентированной на покупки аудитории, удобство пользования сервисом и стоимость продвижения стали ключевыми ориентирами для МСП при выборе e-com площадок для бизнеса.

По этим параметрам лидирует «Авито». Этой площадкой пользуются 62% опрошенных. Кроме того, 44% респондентов назвали «ВКонтакте» основным каналом интернет-коммуникации (категория включает в себя социальные сети и мессенджеры). Лидером падения по числу пользователей в этой категории стал Instagram*.

Порядка 20% респондентов выразили желание вернуться на заблокированные иностранные ресурсы. С другой стороны, 12% высказались категорически против этой идеи.

«Мы продолжаем активно инвестировать в „Авито“, чтобы создавать новые решения для наших партнеров. Цель Компании — непрерывный рост бизнеса наших клиентов. Особенно сейчас, когда привычные каналы продвижения во многом исчезли. Мы очень хотим и можем быть быть полезны любому бизнесу. Решения, которые мы разрабатываем и воплощаем каждый день, помогают сделать что-то новое и расширяют таким образом для наших партнеров рынки сбыта», — сказал коммерческий директор «Авито» Игорь Макаров.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!