Уходя, уходи: эксперт Хазанов усомнился, что покинувшие РФ зарубежные компании смогут вернуться

18 мая 2022, 12:32
18 мая 2022, 12:32 — Общественная служба новостей — ОСН

Сейчас России приходится жить в жестких санкционных условиях, которые также повлияли на работу привычных гражданам брендов. Однако в большем проигрыше от всего происходящего окажутся именно зарубежные бренды, покинувшие российский рынок. Об этом в беседе с журналистами Украина.ру заявил эксперт в сфере промышленности, экономист Леонид Хазанов.

Он согласился с тем, что уход многих иностранных брендов из страны, а также их отказ от инвестирования проектов, достаточно сильно пошатнуло экономику РФ, однако везде есть свои плюсы и минусы.

«С другой стороны, эти же западные компании ищут тех, кто возьмет их или купит их предприятия, сохранит их в работоспособном состоянии. Потому, что и в США, и в Европе прекрасно понимают — уйти из России легко, а вернуться будет очень трудно, потому что через какое-то время место иностранных компаний займут либо российские, либо китайские», — подчеркнул эксперт.

Он также отметил, что контрсанкции возымеют действительно серьезные последствия. По его мнению, это стало заметно уже тогда, когда РФ ввела расчет за газ в рублях.

Как передавала ранее Общественная служба новостей, PepsiCo планирует в начале июня начать поставки новых лимонадов в торговые сети. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источник, близкий к компании. Речь идет о брендах, разработанных специально для РФ.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.