test

В Сбербанке предоставили малому бизнесу онлайн-консультации с переводом на жестовый язык

13 мая 2022, 09:22
13 мая 2022, 09:22 — Общественная служба новостей — ОСН

Сбербанк предоставил предпринимателям, у которых есть нарушения слуха, возможность получить онлайн-консультацию на русском жестовом языке. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Опция доступна на официальном сайте. Однако, при этом такое возможно не только на расстоянии, но и непосредственно при посещении офиса банка – достаточно попросить сотрудника.

«В столичных офисах Сбера уже давно работает бесплатный сервис перевода на русский жестовый язык, когда менеджер банка передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик», – отметил вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников.

Директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка Алексей Шашкин подчеркнул: «Одно из ключевых направлений ESG-политики Сбера – это развитие инклюзии и доступной среды. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, делая их максимально удобными и доступными для всех клиентов».

Ранее Общественная служба новостей писала, что СберНПФ разработал новую для российского рынка корпоративную HR-программу – «Умный социальный пакет». Программа позволяет работодателю создавать особый финансовый резерв для работников, применяя при этом механизм налоговых льгот.

В программе работодатель может сам определять размер взносов, которые он планирует ежемесячно или ежегодно отчислять в пользу сотрудника, например, 5–7% от его оклада или более.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!