test

«Маскировка для прибыли»: В совете при Госдуме оценили желание McDonald’s вернуться под другим брендом

11 мая 2022, 16:42
11 мая 2022, 16:42 — Общественная служба новостей — ОСН

McDonald’s может заработать в России под другим брендом. Окончательное решение еще не принято, но компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. До марта 2022 года сеть развивала в России около 800 заведений.

Председатель экспертного совета Госдумы РФ по «повышению производительности труда и эффективности», вице-президент «Опоры России» Дмитрий Пищальников заявил, что смена бренда – единственное возможное решение для McDonald’s, поскольку компания может потерять все деньги, которые вложила в развитие бизнеса в России. На отношение россиян такие изменения не повлияют, рассказал он в эфире Общественной службы новостей.

«Есть позиция правительства США, Евросоюза, которая говорит: “С Россией больше не работаем, она токсичная”. Но предпринимателями движет совсем другой интерес. Представляете сколько денег McDonald’s вложил сюда – в обучение людей, подготовку посевных площадей? Прежде чем открыть один ресторан, выбирается специальная земля, готовятся фермеры, завозятся семена. Это огромный подготовительный процесс. И сейчас выкинуть все эти усилия? Никто не хочет этим заниматься», — сказал Пищальников.

По его мнению, компания может полностью уйти из России, если к ней изменится отношение потребителей, а бизнес станет невыгодным. Однако для этого должны быть серьезные предпосылки.

«Чтобы уйти, нужно просто похоронить все инвестиции. Компанию интересует рынок, потребители, качество победоконкурентное, и, проиграв в одном месте, вы даете силы конкурентам, которые будут побеждать вас на других рынках. Они будут использовать это в качестве примера и показывать потребителям, что компания не вечная. Ведь уход с рынка – это отказ от потребителя. Если человек платит за какой-то продукт, он показывают таким образом свое доверие и отношение к компании. А компания взяла, повернулась и ушла, и таким образом компания связывает своих потребителей со своими действиями и политикой, подводимой на этой территории. Уйти может, когда это станет совсем невыгодно, токсично, опасно, но сейчас таких предпосылок нет. Они любым способом пытаются заскочить в поезд и не уйти из России, и ради этого готовы отказаться от своего имени. Это глубокая маскировка, чтобы продолжать получать прибыль», — сказал Пищальников.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что московские кафе и рестораны без труда смогут найти альтернативу McDonald’s. Об этом заявил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!