Видео

Нужны ли России ушедшие бренды?

28 апреля 2022, 17:04
28 апреля 2022, 17:04 — Общественная служба новостей — ОСН

После признания Россией независимости ЛНР и ДНР 22 февраля более 750 компаний – международные ретейлеры, производственные, консалтинговые и другие приостановили работу в России, или ушли с рынка.

Однако большинство иностранных компаний, остановивших бизнес в России или покинувших рынок, «рано или поздно» вернутся, считает вице-премьер Марат Хуснуллин.

27 апреля о возобновлении работы в России сообщила сеть гипермаркетов OBI, специализирующаяся на товарах для дачи. Ищет возможность снова открыть магазины в России и компания IKEA.

Эксперты уже подсчитали примерные затраты на перезапуск российских гипермаркетов. Он обойдется примерно в три миллиарда рублей.

О том, как Россия будет налаживать партнерские отношения с зарубежными компаниями и с какими проблемами столкнутся зарубежные бренды по возвращению в Россию, в эфире Общественной службы новостей выясняли гости программы «Давайте разберемся».

Наши спикеры:

– Экономист, управляющий фонда стратегического управления Management Development Group Дмитрий Потапенко;

– Председатель экспертного совета Госдумы РФ по «Повышению производительности труда и эффективности», вице-президент «Опоры России» Дмитрий Пищальников;

– Директор Института экономики роста им. П.А. Столыпина, руководитель экспертного центра при уполномоченном при президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Антон Свириденко.


Самое интересное:

Tiktok | YouTube | |VK | OK

Смотрите ещё "Давайте разберёмся":

Рекомендуем посмотреть: