test

Общество

У российских СМИ появилась новая миссия в условиях информационной войны

26 апреля 2022, 19:35
26 апреля 2022, 19:35 — Общественная служба новостей — ОСН

После начала спецоперации ВС России на Украине медиа должны пересмотреть свою информационную политику, ведь у них появилась новая миссия — разъяснять авторский контент. Об этом заявил гендиректор СМИ2 Юрий Белоусов на Форуме безопасного интернета, передает «ГлагоL».

Сейчас ярко прослеживается информационная война против России, поэтому теперь особенно важно завоевывать внимание и доверие читателей. Медиа, в основном, пишут горячие новости и цитируют заявления спикеров, особенно авторских текстов, распространяемых в Telegram.

В этом и есть проблема, считает Белоусов, ведь цитируя западных спикеров, которые зачастую путают свою позицию с общегосударственной, порождается сумбур. Отсюда доверие пропадает, а трафик падает. Поэтому важно не просто цитировать, но и разъяснять слова.

«Сегодня все СМИ не считают разъяснительный контент чем-то востребованным, предпочитая аналитике горячие новости, генерирующие трафик и монетизацию <…> На наш взгляд, из быстрого новостного формата медиа должны уйти в разъяснительную деятельность. Таким образом, читатели и слушатели получат не просто новости, которые можно интерпретировать как угодно, а разъяснения с четкой позицией», — сказал Белоусов.

Также на Форуме безопасного интернета предложили способы борьбы с «фабрикой лжи». Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!