test

Во время самоизоляции у россиян изменились вкусы в одежде

3 июня 2020, 19:20
В компании "AliExpress Россия" провели исследование, и выяснили, как изменились вкусы россиян в одежде во время режима самоизоляции
3 июня 2020, 19:20 — Общественная служба новостей — ОСН

В компании “AliExpress Россия” провели исследование, и выяснили, как изменились вкусы россиян в одежде во время режима самоизоляции.

Пресс-релиз представило издание “Лента.ру”.

Специалисты проанализировали количество заказов. Так, 12,5 % от всех покупок составляют приобретения в разделе “мода”.

В мае вырос спрос на нижнее белье на 42%, на одежду – 24%, по сравнению с ситуацией в марте.

Эксперты выяснили, что в марте особенно популярными была домашняя одежда, а также носки с цветными принтами.

Среди мужчин особенным спросом пользовались флисовые рубашки и худи, среди женщин – толстовки, боди и спортивная одежда.

Кроме того, в мае пользователи часто покупать укороченные топы, широкие джинсы и корсеты красных оттенков.

Женщины, в свою очередь, вместо удобных комплектов белья начали отдавать предпочтение кружевным вариантам.

Ранее мы рассказывали о том, что Соловьев объяснил увольнение соведущей повышением.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!