test

Психолог объяснила, почему сотрудников сферы обслуживания тянет к алкоголю

25 апреля 2022, 08:31
25 апреля 2022, 08:31 — Общественная служба новостей — ОСН

Психолог Алисия Грэнди объяснила, что сотрудников сферы обслуживания тянет к алкоголю из-за обязанности по долгу службы выглядеть счастливыми и улыбаться через силу. По этой причине такие работники и приобретают такую привычку. Об этом пишет издание Le Bonbon.

В своих выводах Грэнди использовала результаты исследования, показавшие, что сотрудники, которые на работе вынуждены улыбаться, скрывают несчастье на самом деле. По этой причине они выпивают после работы.

«Чем больше вы стараетесь сдерживать свои негативные эмоции на работе, тем меньше вы способны устоять против выпивки», — объяснила эксперт.

Психологи отмечают необходимость для официанта быть приветливым на работе, он не может позволить себе вести себя сварливо. Однако Грэнди предостерегает от приведения себя к нервному срыву, следуя этому правилу.

Для снятия напряжение после работы эксперт посоветовала не выпивать, а встретиться с близкими и пойти погулять.

Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что психолог-эксперт Мария Бабушкина  дала рекомендации по избеганию конфликта в интернет-переписке. Специалист рассказала, во время заочного разговора важно не переходить на личности.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!