test

Общество

В Ростове-на-Дону на рекламе памятников разместили персонажа советских плакатов о трезвости

1 июня 2020, 15:07
Ритуальное агентство Blackstone объяснило свое решение тем, что хотели избежать "угнетающего момента"
1 июня 2020, 15:07 — Общественная служба новостей — ОСН

Ритуальное агентство Blackstone объяснило свое решение тем, что хотели избежать “угнетающего момента”.

Сказать, кому именно принадлежала идея, в агентстве затруднились. Однако коллектив решил, что этот момент будет интересным.

Задумка действительно сработала, и многие восприняли идею с юмором.

Вообще, мы в рекламе стараемся отходить от каких-то изображений, например, знаменитостей, и давать нейтральную рекламу, чтобы она людям понравилась, не отталкивала и не было угнетающего такого момента», – рассказали в агентстве.

В целом, реклама пришлась по душе жителям города, они восприняли ее с юмором, хотя нашлись и те, кто не слишком оценил такую идею.

Ранее мы писали о том, что Роспотребнадзор представил новые правила для ресторанов, а Burger King предложил воппер с тройным луком для соблюдения дистанции.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!