test

Торговые центры потеряют до 70% выручки при окончательном уходе западных брендов 

8 апреля 2022, 13:19
8 апреля 2022, 13:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Если западные бренды окончательно покинут российский рынок, торговые центры потеряют до 70% выручки, передает «Коммерсант».

«Если все бренды, объявившие о временной заморозке работы, реально покинут рынок, торгцентры потеряют 30-70% выручки», — рассказала глава департамента ритейла CBRE Марина Малахатько.

Как сообщили в Knight Frank, даже временное закрытие магазинов уже привело к серьезным проблемам в торговых центрах крупных городов. Посещаемость ТЦ в Москве снизилась на 9%, а в Петербурге – на 17%. Малахатько пояснила, что некоторые операторы, объявившие о закрытии магазинов, не освобождают помещения и платят аренду, так как ожидают возобновления работы.

Несмотря на это, к третьему кварталу текущего года количество свободных мест в ТЦ может достигнуть 35%. Владельцы пытаются делать упор на бренды из дружественных стран, а также на российские марки.

Эксперты считают, что на увеличение мощности российских брендов уйдет два-три года. На данный момент они не обладают достаточными объемами производства.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!