test

На увеличение мощности российских марок уйдет два-три года

8 апреля 2022, 11:40
8 апреля 2022, 11:40 — Общественная служба новостей — ОСН

Сотрудники международной консалтинговой компании Knight Frank объяснили, почему в России невозможно заменить западные бренды отечественными. Об этом пишет «Коммерсантъ».

На сегодняшний день в РФ деятельность приостановили порядка 160 международных сетей. Если большинство из этих брендов уйдут окончательно, торговые центры лишаться до 70% выручки.

Эксперты считают, что замена ушедших компаний сетями из дружественных стран и локальными брендами не улучшит сложившуюся ситуацию. Зарубежные компании не хотят сотрудничать с Россией из-за неопределенности, а отечественные марки не обладают необходимыми мощностями. Увеличение их объемов производства потребует два-три года.

Также отмечается, что локальные российские бренды не всегда интересуют управляющим торговых центров, так как они не могут позволить себе тот же уровень продаж, как международные сети.

 

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!