test

Роспотребнадзор начал получать массовые жалобы на ложные ценники в магазинах

6 апреля 2022, 08:31
6 апреля 2022, 08:31 — Общественная служба новостей — ОСН

Роспотребнадзор начал получать массовые жалобы на несоответствие ценников в зале магазина и на кассе. Об этом сообщают Известия.

Согласно полученным данным, в ведомстве рассказали о более одной тысячи заявлений на ложные ценники в магазинах за период с 14 по 25 марта.

Покупатели жалуются, что торговые сети часто вывешивают объявления о том, что указанная на витрине стоимость может быть не актуальна, а для уточнения цены ее надо узнать у продавца.

Эксперты рассказали, что данный вариант объявлений является незаконным. Кассир обязан продать товар должен быть продан за сумму, которая указана на прилавке.

Данное требование покупателя будет обусловлено Гражданским кодексом (ГК РФ), ведь ценник является публичной офертой.

А консультация продавца и произнесенная им цена не может являться публичной офертой.

Ранее сообщалось, что ритейлеры требуют возврата скидок от продуктовых поставщиков.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!