test

Экономика

В Роскачестве рассказали об изменениях в ассортименте товаров для дома и личной гигиены

4 апреля 2022, 13:37
4 апреля 2022, 13:37 — Общественная служба новостей — ОСН

В ближайшее время продукция ряда зарубежных торговых марок, представленная на российском рынке, изменится. Как пояснили в Роскачестве, ряд таких товаров производится в РФ, благодаря чему он смогут и дальше поступать на полки магазинов, но в измененном ассортименте. Об этом сообщает РИА Новости.

О приостановке импорта в Россию, в частности, заявили компании Unilever (бренды Dove, Domestos, Cif, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Черный жемчуг»), Procter & Gamble (Ariel, Always, Head & Shoulders, Fairy, Gillette), Johnson & Johnson (Listerine, Clean & Clear, Carefree).

В Роскачестве, в свою очередь, подчеркнули, что, несмотря на прекращение импорта и экспорта, значительная часть продуктов торговых марок международных гигантов изготавливается в РФ.

«Российский сегмент продолжит работать и снабжать рынок товарами для дома и личной гигиены», – приводит информагентство комментарий ведомства.

В связи с этим может измениться привычный для потребителя ассортимент продукции. При этом компании пообещали сохранить прежним качество продукции. Например, производитель средств женской гигиены Bella заявил об отсутствии критичных проблем с поставками сырья, однако отметил необходимость подстраиваться под новые реалии, в частности переориентироваться на поставки целлюлозы с Европы и США на Россию и Белоруссию.

В Роскачестве подчеркнули, что в ближайшее время не исчезнут из продажи такие российские товары, как «Натали», «ЭКОномочка део», Bella, Ola! и BIBI.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что российские ритейлеры получили сообщения от компаний Nestle и Unilever о повышении цен, которое в апреле достигнет на некоторые позиции 45%.

Стоимость всей шоколадной продукции Nestle  будет повышена на 25%, кофе Nescafe — на 40%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) — на 20-30%, какао и напитков Nesquik — на 20-25%. Также на 20-30% вырастут в цене готовые завтраки (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) и на 30% — бренды Starbucks и Dolce Gusto.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!