test

В Союзе потребителей обвинили Nestle в использовании усилителей вкуса из «почек абортированных младенцев»

22 марта 2022, 17:13
22 марта 2022, 17:13 — Общественная служба новостей — ОСН

Компания Nestle заявила о повышении цен на продукцию с 1 апреля. Подорожание будет варьироваться от 10 до 45%. Компания производила кофе, детское питание.

В свою очередь, председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин предостерег россиян от потребления продукции швейцарской компании Nestle. В эфире Общественной службы новостей он заявил, что производитель использует «неоднозначные усилители вкуса».

«Компания Nestle активно использует продукты биотехнологической компании США Senomyx, которая производит усилители вкуса на линии клеток, выделенных из почки абортивного младенца. Это факт. И эти усилители вызывают неоднозначную реакцию в самих Соединенных штатах», — сказал Шапкин.

В 2021 году Nestle, известная по маркам Nescafe, Nesquik, KitKat и другим, заработала в России 1,8 миллиарда долларов, уточняет агентство Bloomberg. В РФ работают шесть заводов, обеспечивающие занятость семи тысячам сотрудников.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!