test

«Яндекс» объяснил сотрудникам причины продажи «Дзена»

16 марта 2022, 20:10
16 марта 2022, 20:10 — Общественная служба новостей — ОСН

«Яндексу» придется сфокусироваться на чем-то, что не может быть политизировано, заверил сотрудников «Яндекс.Дзена» глава сервиса Антон Фролов. По информации РБК, именно по этой причине руководство «Яндекса» объяснило намерения продать не только «Дзен», но и «Новости».

Фролов объяснил, что технологическая компания больше не может заниматься внутри себя разные проектами контента. В качестве наиболее вероятного сценария развития событий остается продажа сервисов.

Ранее сообщалось, что компания будет концентрироваться на развитии поиска, технологий и городских сервисов. В то же время уже есть список потенциальных покупателей. В их числе VK, переговоры с которым якобы ведутся с конца 2021 года. Также РБК уточняет, что идея продажи могла возникнуть еще в 2017-2018 годах. И в «Яндексе», и в VK от комментариев отказались.

Общественная служба новостей сообщала, что Тигран Худавердян, занимающий пост управляющего директора группы «Яндекс», сменит на посту генерального директора компании в России Елену Бунину. Худавердян будет совмещать оба поста. На должности управляющего всей группы специалист трудится с 2019 года. Гендиректором группы останется Аркадий Волож.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!