test

«Пятерочка» извинилась перед россиянами за сбои в работе мобильного приложения

15 марта 2022, 00:07
15 марта 2022, 00:07 — Общественная служба новостей — ОСН

Представители сети продуктовых супермаркетов «Пятерочка» подтвердили наличие проблем с мобильным приложением. Компания обратилась к россиянам с извинениями за эти неудобства, передает Primpress.

Многие пользователи начали сообщать о нарушениях в работе мобильного приложения магазина, а также на исчезновение бонусных баллов.

Руководство сети супермаркетов подтвердило, что проблема существует, однако в данный момент уже принимаются меры для ее устранения. Конкретная дата восстановления нормальной работы приложения не названа.

Как писала Общественная служба новостей ранее, российская компания Wildberries прокомментировала жалобы пользователей на сбои в работе интернет-магазина. Представитель пресс-службы ретейлера подтвердил  «ошибки в работе сервисов», добавив, что над их устранением уже работают.

Кроме того, недавно сообщалось, что на Amazon появился в продаже мерч украинских националистов. Стало известно, что в каталоге интернет-магазина выставлены нашивки, чашки, а также футболки с символикой полка «Азов».

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!