test

Роспотребнадзор рассказал, как вернуть деньги за гаджеты, выключившиеся из-за санкций

14 марта 2022, 12:33
14 марта 2022, 12:33 — Общественная служба новостей — ОСН

На сайте Роспотребнадзора появилась информация о том, что изготовитель товара обязан обеспечить возможность использования товара в течение срока его службы. Так, если потребитель не может использовать гаджет, который работал через онлайн-сервис, то он может предъявить требование продавцу или изготовителю о возврате денег.

«В соответствии со ст. 6 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы», – говорится на сайте.

Таким образом, если недостаток проявился в течение гарантийного срока или в течение двух лет, то потребитель может предъявить продавцу требование о возврате денежных средств.

Однако, если прошло более двух лет, то требования по ремонту могут быть заявлены изготовителю, если недостаток существенный.

Ранее Роспотребнадзор заявил о запуске с 12 марта всероссийской горячей линии по защите прав потребителей, пострадавших от действий иностранных компаний.

Вместе с тем, Минпромторг разрешил торговым сетям ограничивать продажи ряда товаров с минимальной наценкой в одни руки. Председатель организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов заявил, что эта мера позволит убрать с рынка перекупщиков.

Готов ли российский бизнес противостоять санкциям и какие меры необходимы, чтобы не потерять прибыль смотрите в программе ОСН ТВ «Давайте разберемся».

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!