test

Экономика

Торговые центры России решили перевести зарубежные бренды на фиксированную арендную плату

14 марта 2022, 10:03
14 марта 2022, 10:03 — Общественная служба новостей — ОСН

Российские ТЦ хотят перевести зарубежных ритейлеров, приостановивших свою деятельность в РФ, на фиксированную оплату аренды, в то время как сейчас в качестве ежемесячной платы за аренду площади иностранные бренды отдают процент от своей выручки. Об этом 14 марта «Известиям» сообщил глава Союза торговых центров страны Булат Шакиров.

По его словам, новые условия планируется обсудить со 150 представителями зарубежного бизнеса.

«В конце февраля наши заграничные партнеры перечислили авансовую плату за март, так что сейчас приближаемся к тому сроку, когда они должны оплатить весь месяц. Пока ТЦ еще не сталкивались с компаниями, которые отказались платить. А вот аренда за апрель уже пойдет по фиксированной ставке, которую будут вычислять по среднему значению месячной платы по прошлому году. Мы также обсудили эту инициативу с правительством — там ее поддержали», — сказал Шакиров.

При этом он подчеркнул, что для тех иностранных брендов, которые намерены возобновить свою деятельность на территории России, переход на фиксированную оплату аренды является обязательным условием.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что американская корпорация McDonald’s заплатит крупные штрафы за дни «неоткрытых дверей» в своих ресторанах в России. Также отмечалось, что нерабочий режим сети фастфудов, включающий в себя сохранение зарплат сотрудников, вряд ли продлится более трех месяцев.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!