test

На «Госуслугах» запущен сервис связи с российскими туристами за рубежом

5 марта 2022, 17:25
5 марта 2022, 17:25 — Общественная служба новостей — ОСН

Ростуризм и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) разместили на сайте «Госуслуги» форму обратной связи для туристов, которые находятся за рубежом и испытывают сложности с возвращением в Россию из-за граицы.Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Ростуризма.

«По поручению Дмитрия Чернышенко, вице-премьера правительства России, Ростуризм и Минцифры запустили форму обратной связи на «Госуслугах» для российских туристов, которые испытывают сложности с возвращением на родину», – рассказали в ведомстве.

Новая услуга позволяет передать данные о месте нахождения и информацию об обратном билете, с помощью которых Ростуризм и Росавиация скорректирует списки российских туристов и поможет им вернуться домой.

«В настоящее время Ростуризм и Росавиация в круглосуточном режиме продолжают работу по организации возвращения домой российских туристов. Ежедневно регулярные и чартерные рейсы возвращают граждан России в страну», – сообщили в ведомстве.

В Ростуризме также напомнили о своих рекомендациях, в случае отсутствия  у туристов возможности вернуться прямым путем, необходимо рассмотреть существующие варианты возврата в Россию через третьи страны, включая рейсы иностранных авиакомпаний, а также железнодорожный и автобусный транспорт.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что путешественники из РФ, которые находятся за границей из-за санкций, связанных с воздушным пространством, описали ситуацию общей фразой «остались совсем без денег».

Так, один из путешественников рассказал, что поехал с женой отдыхать в Венгрию 21 февраля, потому что уже давно хотел устроить себе «европейские каникулы». Обратные билеты семья купила на 28 февраля, но рейс сначала перенесли, а затем и вовсе аннулировали.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!