test

Культура

В российских кинотеатрах начнут сообщать о длительности рекламы

28 февраля 2022, 18:10
28 февраля 2022, 18:10 — Общественная служба новостей — ОСН

Зрителей российских кинотеатров начнут уведомлять о длительности рекламы перед фильмом. Соответствующее правило начнёт действовать во всех кинотеатрах на территории страны с 1 марта. Документ постановления с подписью Михаила Мишустина был опубликован накануне на официальном сайте правительства.

Согласно информации в документе, информация о длительности рекламы будет размещена в кассовых зонах. Это позволит зрителям более точно рассчитывать свое время и не опаздывать на сеанс.

Кроме того, с 1 марта в кинотеатральный зал будет запрещено проносить лазерные указки, пиротехнику и сильно пахнущие вещества.

Ранее Общественная служба новостей передавала, что депутаты от партии ЛДПР внесли в Государственную думу инициативу, которая запрещает обрывать рекламными роликами транслируемые в период с 18.00 до 23.00 телевизионные передачи и кинофильмы. Изменения должны коснуться статьи законопроекта «О рекламе», изменив её положением о запрете перебивать рекламой и соединять с рекламой при помощи бегущей строки передачи.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!