test

Meta и Zoom зарегистрировали личные кабинеты на сайте Роскомнадзора

22 февраля 2022, 18:19
22 февраля 2022, 18:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Американские IT-гиганты Zoom Video Communications, Inc. и Meta Platforms, Inc.(соцсеть Facebook) приступили к выполнению обязательных требований, установленных законом «о приземлении». Об этом сообщает m24.ru со ссылкой на сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) rnk.gov.ru.

В ведомстве уточняют, что компания Meta Platforms, Inc. направила заявление о регистрации личного кабинета на официальном сайте Роскомнадзора. В свою очередь, Zoom Video Communications, Inc. был зарегистрирован личный кабинет на сайте ведомства. Компания также сообщила, что в настоящий момент ведется работа над созданием формы обратной связи и рассматривается вопрос открытия представительства на территории РФ.

Ранее личный кабинет на сайте Роскомнадзора  зарегистрировал Twitter. Apple также открыла представительство в России в соответствии с законом РФ о  «о приземлении», который обязывает иностранные компании, чья деятельность связана с интернетом, открывать свои представительства в России. Закон был подписан Владимиром Путиным 1 июля 2021 года, с 1 января 2022 года вступил в силу.

По новому закону иностранные IT-компании с суточной аудиторией свыше 500 тысяч пользователей должны открыть представительства в РФ. Кроме того, зарубежные IT-гиганты также должны зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своем ресурсе электронную форму для обращений россиян и организаций.

В списке оказались такие гиганты, как Apple, Google, Discord, Zoom, Spotify, Twitch, Meta Platforms, Telegram,Twitter, TikTok, Pinterest, Likeme Pte.Ltd, Viber.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что Роскомнадзор пригрозил запустить «меры принуждения» для иностранных компаний, не соблюдающих требование закона РФ о «приземлении». По словам замглавы ведомства Вадима Субботина, пакет ограничений планируется подготовить в ближайшее время. Об этом сообщает РБК.

«До конца февраля Роскомнадзор запустит меры принуждения для тех компаний, которые вообще не начали «приземляться» в России, в частности это запрет рекламы», — цитирует Субботина издание.

 

 

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!