test

Экономика

Российские производители пива начали готовиться к введению маркировки

1 февраля 2022, 16:44
Фото: pixabay.com
1 февраля 2022, 16:44 — Общественная служба новостей — ОСН

Национальный союз производителей пива и напитков России и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) приступили к подготовке к введению маркировки пива. Об этом сообщает ТАСС.

Цифровая маркировка слабоалкогольных напитков запланирована Минпромторгом РФ с 1 сентября на продукцию в кегах и с 1 декабря – в иной упаковке. Для более мягкого перехода к обязательному требованию планируется уже на этапе эксперимента отработать весь процесс – от установления программного обеспечения до покупки соответствующего оборудования.

«Это позволит к 1 сентября 2022 года, когда согласно проекту постановления правительства РФ, маркировка станет обязательной, уже не думать о том, где и как закупить оборудование и этикетки, не задержатся ли его поставки и полностью решить вопрос с методом нанесения маркировки на произведенный товар», – приводит информагентство комментарий исполнительного директора Национального союза производителей пива и напитков Екатерины Винокуровой.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что в Минпромторге выступили с инициативой запустить в России с 1 апреля 2022 года по 28 февраля 2023 года эксперимент маркировке рыбной продукции в потребительской упаковке. Об этом говорится соответствующем проекте постановления, подготовленном ведомством.

В качестве эксперимента предлагается маркировать рыбные консервы, пресервы, икру, консервированные ракообразные и моллюски, соленую и копченую рыбу и другие виды этой продукции.

Общественная Служба Новостей также сообщала, что автор проекта «20 идей по развитию России» предлагает перевести российские печи с дров на пеллеты.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!