test

Экономика

Правительство возьмет под контроль торговлю виртуальными предметами в видеоиграх

29 января 2022, 12:23
29 января 2022, 12:23 — Общественная служба новостей — ОСН

Торговля виртуальными предметами в видеоиграх привлекает все большее внимание правительства страны с точки зрения экономики. Уже в 2022 году власти начнут регулировать этот рынок. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

По словам источника, прежде всего, властей интересует торговля виртуальными внутриигровыми предметами – пользователи воспринимают их как реальный товар и даже инструмент инвестиций. Мировой рынок продажи виртуальных предметов в играх, оценивается в 4 млрд долларов. Российский сегмент составляет не менее 450 млн долларов.

Правительство обеспокоено, что сделки не только не облагаются налогом, но и могут быть средством отмывания денег или финансирования терроризма. Для контроля за ситуацией, Минцифры предлагает специальные налоговые режимы в отношении разработчиков игр. Правда, сейчас они в основном базируются за рубежом.

На сегодняшний день, Россия вошла в пятерку стран-лидеров по потреблению игрового контента. На верхушке рейтинга также оказались Китай, США, Южная Корея и Япония.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала о том, что заместитель председателя правительства Российской Федерации по вопросам цифровой экономики и инновациям, связи Дмитрий Чернышенко провел процесс утверждения дорожной карты касательно регулирования криптовалют на период до конца текущего года. Такой информацией поделилась газета РБК, ссылаясь на источники.

«Вице-премьер Дмитрий Чернышенко подписал дорожную карту по регулированию операций с криптовалютой в России. Карта рассчитана на период до конца 2022 года», – говорится в сообщении газеты.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!