test

Культура

«Окко»: Телеканалы вернули аудиторию после появления в онлайн-кинотеатрах

24 декабря 2021, 15:43
24 декабря 2021, 15:43 — Общественная служба новостей — ОСН

В августе 2021 года вступил в силу закон, обязывающие российские онлайн-кинотеатры организовать бесплатную трансляцию вещания нескольких телеканалов. Директор по внешним коммуникациям «Окко» Анна Заярина в эфире Общественной службы новостей рассказала, как изменилась жизнь ТВ.

«Культура потребления именно телевизионных каналов в онлайн-кинотеатрах растет, и цифры постоянно двигаются. Это отрадно, потому что очень многих телевидение когда-то потеряло, потому что были те, которые читали телефон, на ноутбуке читали новости, а телевизор в основном смотрели фоном», — рассказала Заярина.

По словам представителя онлайн-кинотеатра, недавно на платформе вышел проект «Мосгаз», который также был представлен и на «Первом» канале, однако, рейтинги не пострадали ни у «Окко», ни у телеканала. Это говорит о том, что аудитория у них разная, считает Заярина.

Ранее в «Окко» рассказали, как онлайн-кинотеатрам добиться внимания зрителя, и почему это удается историческим картинам.

Подробнее смотрите на сайте ОСН-ТВ в разделе «Пресс-центр».

 

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!