test

Общество

Милонов призвал создать сервис о нарушениях прав потребителя в сфере услуг

22 декабря 2021, 07:01
22 декабря 2021, 07:01 — Общественная служба новостей — ОСН

Депутат Государственной думы Виталий Милонов выступил с предложением разработать единый сервис, позволяющий оперативно докладывать в единый центр о фактах нарушения прав потребителя в областях торговли, услуг ЖКХ и произвола госслужащих. Об этом передаёт RT, цитируя письмо парламентария на имя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева.

В жизни граждан Российской Федерации важную роль играют цифровые сервисы, упрощающие взаимодействие россиян с госорганами на разных уровнях, напомнил Милонов.

По словам депутата, в процессе своей работы он часто сталкивается с обращениями граждан страны о нарушении их прав как потребителей. Россияне заявляли ему о необоснованном росте тарифов ЖКХ, скачкообразном росте стоимости на отдельные товары или услуги, отметил он.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что депутат Государственной думы Виталий Милонов выступил с предложением об учреждении в стране «новогодней социальной корзины» для семей, которые испытывают финансовые трудности во время новогодних праздников.

«Представляется целесообразным введение новой меры социальной поддержки для семей, испытывающих денежные трудности во время новогодних праздников», — сказано в его заявлении.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!