test

Челленджи от Эрмитажа и Русского музея в TikTok собрали миллионы просмотров

22 декабря 2021, 00:27
22 декабря 2021, 00:27 — Общественная служба новостей — ОСН

Более 1,5 млн человек посмотрели экскурсии в рамках кампании #МузейныйТикТок, которая была запущена крупнейшими российскими музеями. Ролики с запущенным Эрмитажем и Русским музеем челенджами собрали почти 120 млн просмотров. Об этом сообщает «Интерфакс».

В инициативе #МузейныйТикТок приняли участие Русский музей, а также музей Фаберже, Эрмитаж, музей транспорта Москвы, музей современного искусства «Гараж» и Государственный исторический музей. Все эти учреждения культуры провели в общей сложности более 30 виртуальных экскурсий. Использовались и игровые форматы. Суммарно видео набрали более 1,5 млн просмотров.

Кроме того, для большей вовлеченности сообщества TikTok музеи запустили хэштег-челленджи. Так, в рамках акции #идувмузей от Русского музея юзеры выкладывали ролики, в которых показывали свои перевоплощения в образы героев картин или скульптур. Ролики с хэштегом #идувмузей набрали 95 млн просмотров.

Эрмитаж, в свою очередь, предложил пользователям TikTok использовать свой креатив, чтобы изобразить любой экспонат из музейной коллекции. Челлендж проходил под хэштегом #ОживиШедеврЭрмитажа. Суммарное число просмотров видео составило более 27 млн.

Также музеи активно развивали собственные TikTok-аккаунты. На своих страницах они делились с пользователями последними новостями, занимательными фактами и историями из мира искусства.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что аккаунт американской певицы Бейонсе в TikTok через четыре дня после появления набрал почти миллионную аудиторию. Артистка не успела опубликовать ни одного видео.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!