test

Спорт

Наполи – Лацио 4-0: в честь установления памятника Диего Марадонны «Наполи» единолично возглавил итальянский чемпионат

30 ноября 2021, 14:18
30 ноября 2021, 14:18 — Общественная служба новостей — ОСН

28 ноября на стадионе «Наполи» – итальянского клуба из одноименного города Неаполь была установлена бронзовая статуя легендарного футболиста Диего Армандо Марадонны, посвятившего большую часть своей карьеры «Наполи». На церемонии открытия памятника присутствовал сын футболиста.

Но лучшим подарком Диего Армандо Марадонне в этот день был, конечно, крупный выигрыш родного клуба.

Общественная Служба Новостей проследила за ходом матча и постаралась ответить на вопрос, что помогло «Наполи», относящимся к не самым забивным командам, выиграть так крупно не у самого простого соперника – римского «Лацио».

Игра «Наполи»

Трансляция матча открылась с вида на бронзовый памятник Марадонне, теперь красующийся перед стадионом «Наполи», так же переименованным в честь футболиста после его кончины.

Футболисты вышли на родное поле вдохновленные атмосферой открытия памятника, прошедшей незадолго до матча, и, похоже, решили, что сам матч есть ни что иное, как вторая часть программы.

Поэтому, открыли игру молниеносной атакой на ворота римлян. Первый гол случился уже спустя 6 минут игры: отличился Петр Зелински, забивший мяч в ворота на добивании. «Наполи» провел быструю, сметающую все на своем пути, словно тайфун, атаку, которую вел Дрис Мертенс. Последнего сбили в штрафной, но «Наполи» не стал даже дожидаться свистка судьи о фоле и возможного пенальти: мяч подхватил за пределами штрафной Зелински и мощным ударом загнал его в дальний от себя нижний угол ворот соперника.

После первого гола «Наполи» не то, что не остановился, наоборот, лишь набрал обороты. Поэтому, спустя еще шесть минут пришел черед отличиться Дриса Мертенса, у которого, ранее этот шанс отобрали защитники «Лацио» (очень зря).

Голевую передачу отдал Лоренцо Инсинье, капитан «Наполи», перед этим искусно убрав мяч под правую ногу, тем самым обведя закрывавшего его флангового защитника римлян.

Отдав мяч на находившегося в тот момент в более удобной позиции Мертенса, Инсинье, передал одноклубнику и дирижерскую палочку для симфонии финтов и обводок защитников соперника: особенно примечателен момент, когда Мертнес ловко притормозил в штрафной соперника с мячом, позволив последнему защитнику проскользить мимо в подкате, ничуть его не затронув, и пробил точно в ворота.

Закрывающая 1-й тайм атака «Наполи» отличалась от всех прочих, как убывающая музыка классического концерта, после нескольких минут нагнетания обстановки, тревожных высоких нот. Неаполитанцы перешли с быстрого, сметающего все на своем пути футбола, в плавный, медленный позиционно атакующий футбол, в котором, тоже было свое искусство. Мяч порхал, недосягаемый для футболистов «Лацио», между футболистами «Наполи», грамотно рассеявшимися на половине поля соперника, с фланга он вновь перешел в умелые ноги Дриса Мертенса, который легким и быстрым движением отправил его в ворота, записав на свой счет дубль.

Последний, четвертый гол, неаполитанцы забили во втором тайме, разыграв угловой. Последний и самый обидный для «Лацио» гол, ведь на угловой (с которого и случился гол) мяч перевел Пепе Рейна, вратарь «Лацио», моментом ранее спасший команду от удара Петра Зелински, но, увы не от гола.

От дальнейшего разгрома «Лацио» был спасен только свистком судьи об окончании матча.

Игра «Лацио»

Если у римлян и был какой-либо план на игру в Неаполе, он был смят асфальтным катком «Наполи» с первых минут. Без сомнения, соперник обошелся с ними жестоко: первые полчаса первого тайма «Лацио» душили на поле, запугивали, а под занавес откровенно издевались, перекатывая мяч от одного игрока другого, медля, словно кошка, загнавшая в угол мышь и наслаждающаяся страхом.

Атаки «Лацио» были немногочисленные – одна в первом тайме, другая во втором, и наивны, так как лежали на ладони «Наполи», допускавшим их, скорее, для собственного удовольствия.

В каждый из немногочисленных разов в штрафной соперника «Лацио» или ошибался сам, перенервничав, или атаку на корню заканчивал «Наполи». К примеру, позиционная атака «Лацио» в середине первого тайма (после которой «Наполи», словно насмехаясь, забил свой третий гол) не отличалась от последующей атаки соперника структурно, зато полностью отличалась характером: удар Луиса Альберто Оспина взял с легкостью, потому что каждое движение соперника было как на ладони, едва то только зарождалось.

«Наполи» добились не только технического эффекта, но и психологического: они запугали соперника так, что тот совершал ошибки, едва взгляд неаполитанцев падал на них.

Ранее Общественная Служба Новостей писала о том, как «Милан» дома уступил «Сассуоло».

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!