test

Профессор Качалов рассказал, как сэкономить в «черную пятницу»

23 ноября 2021, 13:39
23 ноября 2021, 13:39 — Общественная служба новостей — ОСН

Ежегодно в конце ноября в России приводится «черная пятница». Основная задача покупателя в «черную пятницу» — выбрать не то, что хотел бы продать ритейлер, а то, что действительно пригодится. Профессор Института бизнеса и делового администрирования Игорь Качалов в эфире Общественной службы новостей рассказал, как не столкнуться с контрафактной продукцией.

«Действительно, на самом деле в ситуации «черных пятниц» всегда существуют два больших сегмента. Есть вполне ответственные, профессиональные, честные ритейлеры, которые продают товары со скидкой, но не всегда скидки реальные. Часто сначала завышают цену, чтобы потом снизить. В маркетинге есть такое понятие, как жизненная ценность покупателя. Основные затраты, механизмы бюджетирования в работе с клиентом – это привлечение его на первую и вторую покупку, чтобы потом клиент остался с магазином и привык в этот магазин приходить постоянно. Можно миллионы скидывать в рекламу, а можно их отдать нам в виде скидок».

По словам Качалова, есть компании, которые изготавливают товары-фейки, которые красятся под известные бренды, в лучшем случае, меняя одну букву.

«Их распознать очень легко. Первый фактор – история. Мы должны увидеть реальную историю реальной компании за 5-10 лет. Второй фактор – это реальный адрес, реальный телефон. Фейковые компании в лучшем случае публикуют мобильный телефон, при этом они никогда не пишут адрес», – подчеркнул Качалов.

Ранее в эфире Общественной службы новостей начальник отдела по противодействию мошенничеству Центра прикладных систем безопасности компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов заявил, что большинство россиян не успевают за темпом цифровизации.

Подробнее о том, как сэкономить, смотрите в программе «Давайте разберемся»>>>

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!