test

Ученые выяснили, что отличает детей с дислексией

17 ноября 2021, 11:58
17 ноября 2021, 11:58 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Австралии, Великобритании, Нидерландов и США обнаружили, что отличает детей с дислексией от других. Материал об этом опубликовал Journal of Neuroscience.

В исследовании приняли участие 100 детей от шести до 14 лет, половина из которых была с дислексией. Им дали задание — определить общее направление движущихся точек. В ходе эксперимента каждому ребенку делали электроэнцефалографию для изучения активности мозга.

Как выяснилось, участникам с дислексией потребовалось больше времени на анализ визуальной информации,. Точность их ответа была меньшей, чем у других. Отличалась и активность мозга. Синхронизированная активность регионов теменной области головного мозга повышалась во время выполнения задания у всех участников, но у детей с дислексией — медленнее.

«Для того чтобы выяснить, могут ли тренировки по улучшению навыков чтения устранить эти различия в обработке визуальной информации и принятии решений или же объяснить причины дислексии, потребуются дальнейшие исследования», — прокомментировала ведущий научный сотрудник Центра расстройств аутистического спектра Редингского университета Кэти Мэннинг.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что аргентинские и американские ученые выявили случай полного выздоровления от вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) без медицинского вмешательства. Первый подобный случай фиксировали в 2020 году.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!