test

Центробанк нашел способ защитить россиян от мошенников

16 ноября 2021, 21:08
16 ноября 2021, 21:08 — Общественная служба новостей — ОСН

Центробанк предоставит россиянам возможность отказаться от дистанционных банковских услуг, что позволит повысить уровень защиты граждан от интернет-мошенников. Об этом предупредил первый замглавы департамента информационной безопасности Центробанка Артем Сычев.

«Внесли изменение в 683-е положение Банка России, где обязали финансовые организации предоставлять своим клиентам сервис, который позволил бы им отказаться от предоставления услуг в дистанционной форме», – цитирует представителя ЦБ «Интерфакс».

Сычев заметил, что при отказе от услуг банка на дистанционной основе дальнейшие операции, связанные со счетом, будут проходить при непосредственном присутствии клиента в офисе. Сычев пояснил, что гражданин в общении с сотрудником сможет задуматься о той или иной операции.

Также в Центробанке России планируют улучшить оперативность общения банков и правоохранителей для обмена данными о киберпреступниках. Взаимодействие ЦБ и полиции позволит чаще раскрывать преступления.

Общественная служба новостей сообщала, что в России в 2021 году в два раза увеличилось количество попыток мошенничества в автостраховании. ВКС направила более 1 600 тысяч заявлений по компенсации убытков в правоохранительные органы.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!