test

Россияне стали реже жаловаться на банки

10 ноября 2021, 19:56
10 ноября 2021, 19:56 — Общественная служба новостей — ОСН

В сравнении с январем-сентябрем 2020 года в тот же промежуток времени текущего года количество жалоб российских граждан на банки сократилось на 28,2%, опустившись до отметки в 107,2 тысячи жалоб. Об этом сообщили аналитики Центробанка России в Отчете по работе с обращениями.

В ЦБ указали на частую причину жалоб россиян на банки. Ей оказались вопросы потребительского кредитования (32,4% от всех жалоб). Кроме того россияне жалуются на микрофинансовые организации и страховые компании.

«Одной из причин всплеска жалоб на МФО стала деятельность неформальной группы взаимосвязанных организаций, которые нарушают права потребителей», – заметили в регуляторе.

Общественная служба новостей сообщала, что Минсельхоз России ожидает стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары. Связано это с полученным урожаем и действиям регулятивного характера.

Также Общественная служба новостей писала о том, что российских госслужащих предлагают мотивировать по-новому.

Подробнее по теме смотрите в программе ОСН ТВ «Позиция».

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!