test

В Московском музее космонавтики заявили о росте выручки в период локдауна

8 ноября 2021, 18:53
Фото: Московский музей космонавтики
8 ноября 2021, 18:53 — Общественная служба новостей — ОСН

В период локдауна люди больше стали ходить в театры и музеи. Об этом заявили сразу несколько руководителей культурных заведений. В том числе, директор Московского музея космонавтики Наталья Артюхина в эфире Общественной службы новостей рассказала, что, несмотря на введение QR-кодов, их выручка частично выросла.

«У нас частично увеличилась выручка, потому что среднее посещение в день было 1000 – 1200 человек в день. У людей просто было достаточно много свободного времени. Для нашего музея по сравнению с 2019 годом – это, конечно, мало. Но мы помним, что существуют ограничения, например, 50% заполнения зала и QR-коды. Это нужно для того, чтобы, приходя в музей, ты не думал о том, что заболеешь, либо заразишь других людей, а придался созерцанию прекрасного», — отметила Наталья Артюхина.

Директор музея также добавила, что систему QR-кодов и COVID-FREE зону они ввели еще летом этого года. Но посетителей из-за этого меньше не стало.

Подробнее о COVID-FREE культуре поговорили в программе «Стоит задуматься». 

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!