test

В Ассоциации интернет-торговли назвали самые популярные товары среди россиян в локдаун

8 ноября 2021, 17:20
8 ноября 2021, 17:20 — Общественная служба новостей — ОСН

Применение социального дистанцирования, карантина и других мер в ответ на пандемию COVID-19 привело к тому, что потребители стали чаще совершать онлайн-покупки, использовать социальные сети, интернет-телефонию и телеконференции. Это привело к росту масштабов электронной коммерции.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов в эфире Общественной службы новостей рассказал, как прошли дни локдауна для интернет-торговли.

«Дни локдауна прошли активно, потому что большая часть розничных точек в России не работала вообще. Продажи непродовольственных товаров в этот период выросли. В некоторых магазинах рост составил от 20% до 50% в зависимости от категории товара. Период этих дней самоизоляции отличался от первого локдауна, который был полтора года назад. Отличался тем, что не было ажиотажа, люди понимали, что этот локдаун не продлится бесконечно. Также отличался спрос. В первый локдаун смели все для обустройства домашнего рабочего места. Тогда спрос на клавиатуры, ноутбуки, гарнитуру, мышки вырос в четыре раза».

Что касается интернет-продаж, отметил эксперт, основной объем всех товаров продается в традиционной рознице, доля e-commerce в России составляет всего 8,5 %, от общего объема ритейла. В первые дни локдауна прошлого года раскупили все продукты питания. В этом году, продолжил Соколов, все интернет-магазины справились и с повышенным спросом, и с высокой нагрузкой на инфраструктуру. Однако, периодически, не хватало курьеров. Также эксперт отметил, что у россиян повысилось доверие к онлайн-среде.

Полный комментарий Артема Соколова смотрите на нашем сайте в программе «Интервью»

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!