test

Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке авиарейсов

2 ноября 2021, 12:10
2 ноября 2021, 12:10 — Общественная служба новостей — ОСН

В связи с тем, что в Москве во вторник, 2 ноября, из-за сильного тумана более 200 рейсов задержаны или отменены в трех московских аэропортах, Роспотребнадзор напомнил россиянам, на что путешественники имеют право в данной ситуации. Как отметили в ведомстве, граждане вправе потребовать возмещение убытков из-за задержки вылета.
Кроме того, в случае переноса рейса более чем на 4 часа перевозчик обязан обеспечить пассажиров напитками и организовать бесплатное хранение их багажа.

«При задержке рейса пассажир имеет следующие права: 1) право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся “невозвратным”; 2) право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда», – говорится в сообщении ведомства.

Кроме того, путешественники вправе требовать компенсации финансовых потерь, если в результате задержки рейса пассажир опоздал на поезд или сорвались заранее оплаченные экскурсии, пояснили в Роспотребнадзоре.

Ранее стало известно, что более сотни рейсов пришлось отложить или отменить в Москве из-за непогоды. Вылеты из трех столичных аэропортов – «Внуково», «Шереметьево» и «Домодедово» – были приостановлены утром во вторник, 2 ноября, из-за сильного тумана.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!