test

Жителей Лос-Анджелеса напугали куклой-убийцей из «Игры в кальмара»

1 ноября 2021, 08:12
1 ноября 2021, 08:12 — Общественная служба новостей — ОСН

Netflix запустил «Игру в кальмара» в Лос-Анджелесе, приуроченную к Хеллоуину. Об этом сообщает Gazeta.ru.

В корейском квартале Лос-Анджелеса стриминговый сервис установил большую куклу-убийцу из сериала, предложив горожанам сыграть в «Тише едешь-дальше будешь».

Более того, фанатам сериала предлагают фотозоны с символикой фильма и корейские сладости, вдохновленные нашумевшей премьерой от Netflix.

Напомним, что сюжет сериала рассказывает о детских играх на выживание. Ранее ОСН сообщила, что «Игра в кальмара» принесла Netflix 900 миллионов долларов. В  первые 23 дня проката около 132 млн человек посмотрели хотя бы две минуты сериала.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!