Президент ФКС Москвы: Киберспорт удерживает аудиторию игровой индустрии

20 октября 2021, 16:57
20 октября 2021, 16:57 — Общественная служба новостей — ОСН

Российская команда впервые выиграла чемпионат мира по Dota 2, который проходил с 7 по 17 октября в Румынии.
Директор межконтинентальной киберспортивной лиги, член правления Ассоциации развития киберспорта, руководитель постоянной комиссии по киберспорту международной Ассоциации по защите прав спортсменов Александр Горбаченко в эфире Общественной службы новостей оценил успехи российских игроков.

«За последние годы в различных видах программы российские команды добивались успеха. Совершенно не редкость участие российских команд в турнире The International, во всех Magic-турнирах в течение года в этой же системе Dota 2. Ни один из последних чемпионатов по игре «Лига легенд» – это самая популярная в мире игра, не обходится без российских команд. Мы во многих видах программы с международными финалами показываем очень высокий уровень».

Стоит учитывать тот факт, что все эти виды программы, у которых есть конкретные названия, отметил Горбаченко, так или иначе являются продуктом, за которым идет маркетинг. Компьютерный спорт – это составная часть игровой индустрии, он позволяет привлекать и удерживать аудиторию, и популяризирует продукт.

Смотрите полный комментарий Александра Горбаченко на нашем сайте в программе «Интервью» 

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.