test

Больше половины россиян недовольны качеством сервиса на отечественных курортах

1 октября 2021, 15:08
1 октября 2021, 15:08 — Общественная служба новостей — ОСН

Большинство жителей России выразили недовольства качеством сервиса на отечественных курортах. Об этом сообщает «Газете.Ru» со ссылкой на мониторинговый центр «Безопасность 2.0» Российского фонда мира (РФМ).

Согласно полученным данным по работе горячей линии по защите прав туристов, 64% жалоб было связано с низким качеством сервиса.

Также частым предметом ображений стал низкий уровень инфраструктуры или обслуживания.

Помимо качества обслуживания, россияне пожаловались на завышенные цены в отелях и ресторанах.

15% полученных звонков пришлось на несоблюдение отдыхающими противоковидных норм.

Ранее сообщалось, что в России назвали самые высокооплачиваемые предпенсионные вакансии.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!