test

В России объяснили, как на McDonald’s отразится штраф за недостоверную рекламу

30 сентября 2021, 21:03
30 сентября 2021, 21:03 — Общественная служба новостей — ОСН

Бренд McDonald’s вряд ли пострадает из-за штрафа Федеральной антимонопольной службы (ФАС) за недостоверную рекламу. О юридических подразделениях крупной компании в разговоре с ИА «Экономика сегодня» рассказал член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России Алексей Муразанов.

Ранее сообщалось, что один из ресторанов McDonald’s может быть оштрафован за недостоверную рекламу на 500 тысяч рублей. Нарушение закона было выявлено в рекламе ресторана, расположенного в Казани на Федосеевской улице. McDonald’s обещал покупателям при заказе от 100 рублей в подарок напиток Coca-Cola объемом 0,4 л, однако по факту покупки объем напитка составлял 0,25 л.

«Данное разбирательство – это рядовой случай, который может случиться в деятельности любой компании даже несмотря на довольно жесткое регулирование маркетинга McDonald’s в масштабах все сети», – заметил Муразанов.

Он пояснил, что сети быстрого питания – особенно McDonald’s – востребованы на рынке труда, предоставляя большое количество рабочих мест. Подобные организации выгодны государству.

Общественная служба новостей сообщала, что Сенат США подверг критике компанию Facebook за пренебрежительное отношение к исследованию, проведенного The Wall Street Journal в отношении приложения Instagram. Журналисты установили негативное воздействия сервиса на психику подростков.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!