test

«Яндексу» предрекли лидерство на рынке электронной коммерции

1 сентября 2021, 20:16
1 сентября 2021, 20:16 — Общественная служба новостей — ОСН

В ближайшем будущем «Яндекс» может стать лидером рынка электронной коммерции. Об этом в разговоре с ИА «Экономика сегодня» сказал руководитель комитета электронной коммерции Торгово-промышленной палаты РФ Алексей Федоров.

По словам специалиста, компания на текущий момент переходит от бизнес-модели агрегатора к роли маркетплейса. Изменения коснутся всего рынка электронной коммерции. «Яндексу» на руку сыграет понимание предпочтений и поведения клиентов.

«Бренд также имеет колоссальную узнаваемость, что позволит ему гораздо быстрее привлечь к себе пользователей», – заметил Федоров.

На рынке электронной коммерции конкуренты компании могут похвастать внушительными бюджетами, поэтому к концу 2022 года начнется «война за клиента».

Общественная служба новостей сообщала, что «Яндекс» выкупит еще 4,5% акций Uber за один миллиард долларов. Компания выкупит доли в «Яндекс.Еде», «Яндекс.Лавке» и «Яндекс.Доставке».

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!