test

Аналитик Муртазин объяснил, почему международные соцсети не ограничивают контент от российских детей

1 сентября 2021, 18:37
1 сентября 2021, 18:37 — Общественная служба новостей — ОСН

Крупнейшие российские интернет-компании, медиахолдинги и телеком-операторы подписали хартию по безопасности детей в интернете. Эльдар Муртазин ведущий аналитик Mobile Research Group в эфире Общественной службы новостей рассказал, как данная инициатива будет работать на практике.

«Это добровольное обязательство крупнейших российских компаний, которые работают в интернете о том, что они будут стараться убирать, любой контент, который может задеть детей. Такого контента хватает. Такие соцсети, как Facebook или Twitter этим не занимаются, а российские компании, хотят вычищать подобный контент».

Муртазин отметил, что такие игроки, как Facebook, Instagram, TikTok могли бы также действовать в интересах защиты детей от нежелательного контента, но они не соблюдают этих правил. Потому что на российских интернет-пользователях они зарабатывают деньги, не особенно заботясь о защите контента от детей.

Полный комментарий Эльдара Муртазина смотрите на видео:

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!