test

«Диктатура удивляет»: Немцы оценили рекламу суши в России с чернокожим мужчиной

31 августа 2021, 16:19
31 августа 2021, 16:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Читатели издания Der Spiegel (Германия) прокомментировали скандал из-за рекламы российского суши-бара с чернокожим мужчиной.

Речь идет о ресторане «Ёбидоёби» [в переводе с японского — день недели — суббота]. Он вынужденно удалил публикацию с темнокожим молодым человеком, который есть суши.

Этому предшествовали нападки на сеть со стороны движения «Мужское государство» и его лидера Владислава Позднякова. Также рестораны японской кухни «Тануки» пожаловались на ложные звонки о минировании их суши-баров от членов «Мужского государства».

«Наши средства массовой информации проявляют враждебность по отношению к России в целом. И когда нам между делом сообщают, что там все же есть суши, службы доставки, реклама и различные мнения в социальных сетях, и это несмотря на “диктатуру”, то это даже удивляет. Ну, а вообще на улицах Москвы видишь значительно больше представителей разных национальностей, чем у нас, правда, темнокожих меньше. Поэтому недоумение по поводу таких проявлений (американской) политкорректности понять можно», — поделился мнением Herr_Brincken.

«А что было бы, если бы на рекламе были изображены такие темнокожие суперзвезды, как киноактер Уилл Смит или баскетболист Леброн Джеймс? Да и в русской футбольной лиге есть много цветных игроков», — подхватил Peter0815.

«О расизме, конечно, и говорить нечего, он абсолютно неприемлем. Правда, у меня возникает вопрос, с точки зрения культуры не является ли некоторой натяжкой, что чернокожий человек рекламирует суши? Как известно, суши придумали в Японии. Поэтому действительно аутентичной была бы реклама суши с японцем. Но в данном случае я все равно призвал бы проявлять больше терпимости!» — отреагировал пользователь jMDPY2sfHJmXyfe4YpqWcl.

«Оставьте вы Россию наконец в покое», — призвал читатель под ником J54r7pD2cHsG8a2xDPuXYk.

«Желание бойкотировать эту компанию я в принципе понимаю. Правда, по совершенно иным причинам. Когда я вижу рекламу, которая полностью не соответствует реальной жизни (в том, что касается действующих лиц или сценариев), то я отмечаю, что рекламодатель считает более важным поддерживать меньшинства или угождать им, а не подавляющему большинству граждан», — высказался Нorst-Ep_jO4ng. Он подчеркнул, что из-за этого перестал пользоваться услугами таких компаний.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что в случае выявления нарушений в деятельности движения «Мужское государство» правоохранительные органы должны будут отреагировать на это соответствующим образом. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!