test

Дизайнеры отказались делать логотип для ЛГБТ-активистов и стали популярными

17 августа 2021, 17:24
17 августа 2021, 17:24 — Общественная служба новостей — ОСН

Одно из российских дизайнерских агентств в грубой форме отказалось делать логотип для ЛГБТ-группы. При этом в ответном письме дизайнеры указали, что «ценности не близки, а логотип для лесбиянок делать не хотим».

Так же в агентстве пожелали движению как можно скорее «прекратиться», оставшись неузнаваемым брендом. Директор Андрей Алатин объяснил реакцию на подобный отказ.

«Мы видим, что какие-то такие вещи происходят, но, честно говоря, особо не переживаем. С нашими клиентами мы работали и работаем», – приводит слова директора «Подъем».

По его словам, реакция оказалась разной: критики возмутились, а разделяющие ценности – заступились. Более того: к агентству стали обращаться большее количество людей, которым реакция понравилась.

Общественная служба новостей сообщала, что скандал в лагере, когда мальчики и девочки менялись одеждой, вызвал широкий общественный резонанс. Родители называли случившееся «пропагандой ЛГБТ» и «вакханалией», утверждая, что «сотрудники лагеря не задумываются о происходящем».

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!