test

Общество

Маркетолог из ВШЭ оценил идею службы доставки давать образование курьерам

6 августа 2021, 13:29
6 августа 2021, 13:29 — Общественная служба новостей — ОСН

Компания доставки еды Delivery Club совместно с платформой онлайн-курсов  Skillbox запустили программу повышения кваливикации для сотрудников, работающих в компании более 3-х месяцев. Лучшие 150 человек, подавшие заявку и прошедшие отбор смогут выбрать профессию и пройти бесплатную подготовку за счет компании и получить диплом специалиста. Не приведет ли такая лояльности к утечке лучших кадров рассказал Общественной Службе Новостей профессор кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, экономист Игорь Липсиц.

«Давайте посмотрим на компанию «МакДоналдс», которая традиционно привлекает к себе студентов и учит их правильно работать после студенческой скамьи. В Америке есть так и называющийся университет: Институт Гамбургера, специально для сотрудников «МакДональдса», где их учат работать уже не просто кассирами. Так компании выращивают руководящий штаб своих сотрудников и формируют агентов влияния из тех, кто уходит в другую область. Потому что некоторая доля сантимента, благодарности компании, которая помогла становлении личности, у сотрудника остается. Данная программа есть ни что иное, как внутренний рекрутмент, поэтому я не думаю, что они потеряют много сотрудников», – сказал эксперт.

Помимо опыта работы с Delivery Club более 3-х месяцев, от сотрудника требуется еще мотивационное письмо, в котором сотрудник аргументированно пишет о том, как он видит выбранную профессию, которой бы хотел обучиться на SkillBox и какие навыки он считает решающими для успеха.

Ранее Общественная Служба Новостей писала о том, какие изменения пережила индустрия доставки еды во времена пандемии.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!