test
19 июля 2021, 17:13

Безразличие к жизням: Руководитель Объединения потребителей рассказал, как его не хотели лечить от коронавируса

19 июля 2021, 17:13
19 июля 2021, 17:13 — Общественная служба новостей — ОСН

Многие сейчас попадают в больницы, заболевая коронавирусом. При этом, во многих поликлиниках условия приёма больных оставляют желать лучшего, а общая картина, если верить статистике — удручающая. Общественная служба новостей публикует открытое письмо руководителю Департамента здравоохранения Москвы Алексею Хрипуну от руководителя Объединения потребителей Евгения Чирвина. В нём мужчина рассказывает, с какими проблемами он столкнулся, пытаясь вызвать врача и получить внятный диагноз.

Безразличие к жизни

Самое главное поражение которое каждый день в большей или меньшей степени терпит Министерство здравоохранения — это информационная война, жертвой которой становятся обычные граждане. Зачастую виной самых печальных исходов становятся банальные причины и, как бы  печально это не звучало, лень и элементарное безразличие к цене человеческой жизни. Тем самым обесценивая все колоссальные усилия, которые делают департамент и Московские власти на протяжении всего периода пандемии.

Я переболел ковид, а началось все 2 июля 2021года. В самом начале я почувствовал недомогание, на следующий день поднялась температура. Состояние ни каким образом не соотносилось с описанными ковидными симптомами. Но температура не опускалась, и желание разобраться в вопросе и поскорее его решить, заставило меня обратиться сначала по телефону 122 для вызова врача. Как выяснилось, продолжительная температура не является основанием для вызова врача и мне пришлось самостоятельно отправиться в поликлинику ГБУЗ «ГП № 212 ДЗМ по адресу г. Москва, Солнцевский проспект, д. 11 “А”».

Чудеса диагностики дежурным врачом просто поразительны. Я до сих пор так и не могу понять каким образом без измерения температуры, элементарного осмотра, был определен диагноз и автоматически выписан противовирусный препарат «Триазавирин». Я был благополучно отправлен с приглашением на следующий день сдать тест ПЦР. Тест оказался отрицательным, а температура которая не желала опускаться ниже 37,7 заставляла все сильнее задуматься, что спасения утопающих — дело рук самих утопающих. Отчаянные надежды вызвать врача на дом закончились тем, что врача вызвать я смог, но он не пришел, а просто позвонил, и отправил в аптеку за антибиотиком, даже рецепт мне пришлось выпрашивать в виде фото в WhatsApp. Ну, и программа лечения, конечно, тоже была потрясающая: «Пей антибиотик, всё должно пройти».

И ничего не прошло: общая слабость, температура, недомогание — с каждым часом состояние становилось хуже, ждать день-два в надежде на слова «лечащего врача» уже просто не было смысла.

Несколько дней я ждал врача, три дня надеялся на действие «Левофлоксацина», а точнее на компетентность врача ставящего диагноз по телефону. Беспрекословная вера человеку получившего медицинское образование каждую минуту играла против меня.

Система заработала

В субботу оставалась последняя надежда — вызвать скорую… И тут вопреки всем моим худшим ожиданиям, система начала себя показывать совершенно с другой стороны — четкой, налаженной и профессиональной.

Действительно быстрый приезд скорой, и неотлагательная быстрая диагностика (в ГП №209 ДЗМ) которая выявила 25% поражения легких, немедленная госпитализация.

Услышав направление на госпитализацию в резервный госпиталь в ледовом дворце «Крылатское» №67 ИМЕНИ Л.А. ВОРОХОБОВА ДЗМ, я честно испытал первоначальный шок, не понимания о формате организации работы данных госпиталей, о профессионализме врачей участвующих в лечении пациентов. И насколько я был приятно удивлен, четкой отлаженной работой специалистов на местах, постоянным участием всего персонала от момента поступления до выписки.

Течение моей болезни смогли переломить в течении нескольких дней. Именно благодаря профессионализму врачей и четкому правильному диагнозу, мне удалось избежать цитокинового шторма и теперь я могу написать это письмо, прежде всего, письмо благодарности.

Госпиталь и условия

В дополнение об условиях лечения: может мне повезло, но хочу верить что это практика, которую поддерживают многие руководители медицинских учреждений.

В резервном госпитале в ледовом дворце «Крылатское» были созданы максимально комфортные условия для лечения: климат, несмотря на безумно жаркие дни в городе, условия для личной гигиены, питание, и работа врачей. Не могу судить каким образом готовился персонал в том госпитале, но диалог с врачом для каждого пациента становился неким психологическим разговором, нацеленным на результат и положительный исход. Преклоняюсь перед Вашим профессионализмом.

Уверен, борьба с вирусом была бы значительно эффективней если граждане вовремя не боялись обратиться к врачу, а наши дорогие врачи на местах просто не подставляли своих коллег безответствием, давая полный отчет к чему может привести даже малейшее промедление.

Выражаю огромную благодарность мэру Москвы Сергею Семеновичу Собянину, за столь высокую организацию всех городских служб. Выражаю огромную благодарность Главному врачу городской клинической больнице № 67 им. Л.А. Ворохобова Шкода Андрею Сергеевичу за высокий профессионализм и подготовку команды врачей, команде врачей резервного госпиталя «Крылатское» за Ваш профессионализм и человечность и врачам скорой помощи которые каждый день спасают сотни пациентов.

 

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!