test

В Ростове на TikTok-видео для привлечения на выборы потратят 2 млн рублей

12 июля 2021, 17:52
12 июля 2021, 17:52 — Общественная служба новостей — ОСН

До 2,2 миллиона рублей намерены потратить в Ростовском избиркоме на ролики в социальной сети TikTok, чтобы привлечь на выборы молодых избирателей. Об этом сообщает «Интерфакс».

Блогеры разместят короткие видео, которые, по оценкам, специалистов, должны собрать 11 миллионов просмотров. Ролики должны мотивировать молодых граждан пойти на выборы и проголосовать.

Общественная служба новостей сообщала, что после удаления PR-менеджерами сети магазинов «ВкусВилл» рекламу с ЛГБТ-семьей сторонники секс-меньшинств организовали против компании флешмоб. Компании объявили «бойкот» в TikTok.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!