test

«Гостей вообще нет»: В ресторанах Москвы рассказали о первом дне работы после введения QR-кодов

29 июня 2021, 15:52
29 июня 2021, 15:52 — Общественная служба новостей — ОСН

Руководитель направления по коммуникациям департамента маркетинга и рекламы ГК «Шоколадница» Валерия Сливка рассказала о первом дне работы после вступления в силу антикоронавирусных требований. По ее словам, трафик снизился примерно на 70%, а товарооборот — на 50%, сообщает RT.

«На верандах в среднем по городу хорошая посадка: у кого-то полные и даже очереди, чтобы присесть, у кого-то — наполовину», — отметила Сливка. По ее словам, посетители понимают важность вакцинации, а сотрудники общаются с каждым гостем индивидуально. Кроме того, работники кафе не реагируют на провокации и пускают посетителей только после предъявления QR-кода.

В сети кофеен Starbucks, в свою очередь, отметили, что «пока рано делать выводы». В компании отметили, что для оценки должна пройти как минимум неделя. В Макдоналдсе же готовят организацию бесконтактного обслуживания навынос.

В ресторане «Якитория» на Тверской отметили резкий спад посетителей. «Гостей вообще нет, с QR-кодами буквально пять столов. Была одна жалоба, посетитель показал код, а он недействительный», — отметили в кафе.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что в Москве начала действовать система доступа в рестораны по QR-кодам. По указу мэра Москвы Сергея Собянина с 28 июня попасть в любимый ресторан бар или кафе можно только обладателям QR-кода, то есть всем, кто прошел вакцинацию, переболел коронавирусом в последние 6 месяцев и тем, кто имеет отрицательные ПЦР-тест не старше 72 часов. Ограничения действуют в отношении закрытых помещений, а с 12 июля — и для летних веранд тоже.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!