test

Продюсер раскрыла способ стать популярным благодаря новой функции Instagram

25 июня 2021, 14:31
25 июня 2021, 14:31 — Общественная служба новостей — ОСН

С 23 июня Instagram запустил новый раз, который позволяет снимать небольшие ролики с эффектами и музыкой. Пользователи сравнили нововведение социальной сети с TikTok. При этом сервис может стать полезным и для бизнеса, и для личного пользования. Таким мнением с ФАН поделилась эксперт и продюсер по личному бренду Евгения Овчаренко.

При этом Reels не стоит рассматривать как аналог TikTok. Последний – это отдельная сеть с различными функциями для съемки красивых видео. При этом соцсети между собой не перекликаются – Reels необходимо использовать как тренд, который реализовал Instagram.

«Успех Reels держится на создателях контента, значит, Instagram просто обязан давать им охваты, то есть выстроить алгоритм так, как это сделал TikTok. Reels даст колоссальный органический трафик на короткие видео», – отметила Овчаренко.

При этом популярность придет к тем, кто начнет использовать функцию как можно скорее. Именно в эти моменты есть шанс «собрать «сливки» по органическому трафику».

Общественная служба новостей сообщала, что в конце текущего года компания Apple выпустит третье поколение беспроводных наушников. Дизайн AirPods 3 практически не изменится в сравнении с версией Pro.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!