test

Посетителям российских ресторанов рассказали, как их могут обмануть

21 июня 2021, 20:19
21 июня 2021, 20:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Качество услуг, оказываемых заведениями общественного питания, часто вызывает множество вопросов со стороны посетителей. Об этом заместитель генерального директора юридической компании Urvista Светлана Петропольская рассказала агентству «Прайм».

Она отметила, что часть ресторанов и кафе якобы из-за отсутствия банковского терминала для оплаты картой требуют оплаты заказа наличными.

В некоторых случаях это является грубым нарушением Закона «О защите прав потребителей», подчеркнула эксперт.

По ее словам, чаще всего таким образом владельцы экономят на эквайринге. Также они могут пытаться избежать налогов, используя серые схемы, добавила собеседница СМИ.

Она обратила внимание, что гостей общепита могут обмануть и на подмене блюд и напитков.

«Посетитель заказывает, например, дорогой коньяк, а на деле получает гораздо более дешевый вариант, разбавленный несколькими кубиками льда или другим спиртным. И малоразбирающиеся в алкоголе клиенты редко могут различить подмену. В итоге — платят за дорогой алкоголь, а довольствуются низкокачественным и гораздо более дешевым», — уточнила юрист.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!