test

Это обман: Экономист раскрыл правду об «акциях» в супермаркетах

20 июня 2021, 02:55
20 июня 2021, 02:55 — Общественная служба новостей — ОСН

Находясь в магазинах и покупая товары с «желтым ценником», стоит помнить об одной вещи. Цель любой акции — создать видимость выгодной покупки. Об этом рассказал радио Sputnik кандидат экономических наук Михаил Беляев.

«Обычная практика супермаркетов и крупных магазинов, когда они чувствуют, что какой-то модный товар пользуется спросом, выставлять его по максимально возможной на этот момент цене. Происходит некая психологическая подготовка покупателя к виду этого товара, к пониманию того, что ему хотелось бы его купить», — сказал Беляев. Затем, по его словам, происходит снижение цен. На эту уловку и ведутся покупатели, думая, что нарвались на безумную акцию.

Экономист объяснил, что подобный прием используют в предпраздничные распродажи. Сначала цены повышаются, а затем делается «скидка» в 20-30%. Кроме того, бывают бесплатные подарки. Однако бесплатно никогда и ничего не бывает, предупредил эксперт.

«Если вы купили товар даже со скидкой, то уже заплатили и за него, и частично за товар, который вам дают в виде подарка», — добавил Михаил Беляев. Такие подарки обычно представляют собой то, что не могут продать отдельно.

Так называемые скидки бывают абсолютно на все. При больших скидках на продукты питания стоит обратить особое внимание на срок годности, подчеркнул кандидат наук.

Ранее был проведен опрос, который показал, сколько россиян экономят на еде. Одной из причин вынужденной экономии стала пандемия коронавируса. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!