test

Сеть магазинов «Лента» сменила логотип

31 мая 2021, 15:56
31 мая 2021, 15:56 — Общественная служба новостей — ОСН

Сеть магазинов «Лента» уведомила о проведении ребрендинга, сообщает Forbes. Компания изменила внешний вид подсолнуха – узнаваемой части логотипа.

«Лента» сообщила об изменении стратегии в сторону «позитивной энергии и радости». Концепция призвана отразить эмоциональные атрибуты бренда.

«При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения – новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн», – отметил директор по коммерции и маркетингу сети Дмитрий Богод.

Общественная служба новостей сообщала, что «Лента» купит сеть супермаркетов «Билла Россия» и уничтожит бренд. Сумма сделки составит 215 млн евро.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!